Лас-Пальмас
18:32
Лиссабон
18:32
Лондон
18:32
Гамбург
19:32
Рига
20:32
Калининград
20:32
Москва
21:32
Екатеринбург
23:32
Омск
00:32
Красноярск
01:32
Иркутск
02:32
Якутск
03:32
Владивосток
04:32
Петропавловск-Камчатский
06:32
Телефон: +7 (812) 309-47-41   E-mail: info@technomatica.ru

Плунжер и втулка, которые собраны воедино, называются плунжерной парой. Первый представляет собой удлиненный поршень, который выполнен в цилиндрической форме. При работе плунжер перемещается во втулке. Благодаря его возвратно-поступательному ходу происходит нагнетание топлива в систему. Работает плунжер по принципу золотника (регулирует количество топлива) а втулка имеет отверстия, через которые подается для дальнейшего нагнетания горючее.

Плунжерная пара, что следует из вышесказанного, служит для максимально точного отмера количества горючего и последующей его подачи в цилиндры двигателя. Также с ее помощью ТНВД поставляет горючее в камеру под нужным давлением. Для того чтобы процесс выполнялся правильно, плунжерные пары судовых двс обязательно должны обладать минимальными зазорами, чтобы исключить утечку горючего. Так, между самим плунжером и втулкой создается зазор не более 3 мкм.

Для обеспечения максимально длительного срока службы поверхность плунжера закаляют и добиваются сверхвысокой твердости. В итоге ПП обеспечивает большое давление впрыска вместе со свободной подвижностью всех элементов.