Лас-Пальмас
09:03
Лиссабон
09:03
Лондон
09:03
Гамбург
10:03
Рига
11:03
Калининград
11:03
Москва
12:03
Екатеринбург
14:03
Омск
15:03
Красноярск
16:03
Иркутск
17:03
Якутск
18:03
Владивосток
19:03
Петропавловск-Камчатский
21:03
Телефон: +7 (812) 309-47-41   E-mail: info@technomatica.ru

Плунжер и втулка, которые собраны воедино, называются плунжерной парой. Первый представляет собой удлиненный поршень, который выполнен в цилиндрической форме. При работе плунжер перемещается во втулке. Благодаря его возвратно-поступательному ходу происходит нагнетание топлива в систему. Работает плунжер по принципу золотника (регулирует количество топлива) а втулка имеет отверстия, через которые подается для дальнейшего нагнетания горючее.

Плунжерная пара, что следует из вышесказанного, служит для максимально точного отмера количества горючего и последующей его подачи в цилиндры двигателя. Также с ее помощью ТНВД поставляет горючее в камеру под нужным давлением. Для того чтобы процесс выполнялся правильно, плунжерные пары судовых двс обязательно должны обладать минимальными зазорами, чтобы исключить утечку горючего. Так, между самим плунжером и втулкой создается зазор не более 3 мкм.

Для обеспечения максимально длительного срока службы поверхность плунжера закаляют и добиваются сверхвысокой твердости. В итоге ПП обеспечивает большое давление впрыска вместе со свободной подвижностью всех элементов.