Лас-Пальмас
20:48
Лиссабон
20:48
Лондон
20:48
Гамбург
22:48
Рига
23:48
Калининград
22:48
Москва
23:48
Екатеринбург
01:48
Омск
02:48
Красноярск
03:48
Иркутск
04:48
Якутск
05:48
Владивосток
06:48
Петропавловск-Камчатский
08:48
Телефон: +7 (812) 309-47-41   E-mail: info@technomatica.ru

Плунжер и втулка, которые собраны воедино, называются плунжерной парой. Первый представляет собой удлиненный поршень, который выполнен в цилиндрической форме. При работе плунжер перемещается во втулке. Благодаря его возвратно-поступательному ходу происходит нагнетание топлива в систему. Работает плунжер по принципу золотника (регулирует количество топлива) а втулка имеет отверстия, через которые подается для дальнейшего нагнетания горючее.

Плунжерная пара, что следует из вышесказанного, служит для максимально точного отмера количества горючего и последующей его подачи в цилиндры двигателя. Также с ее помощью ТНВД поставляет горючее в камеру под нужным давлением. Для того чтобы процесс выполнялся правильно, плунжерные пары судовых двс обязательно должны обладать минимальными зазорами, чтобы исключить утечку горючего. Так, между самим плунжером и втулкой создается зазор не более 3 мкм.

Для обеспечения максимально длительного срока службы поверхность плунжера закаляют и добиваются сверхвысокой твердости. В итоге ПП обеспечивает большое давление впрыска вместе со свободной подвижностью всех элементов.