Лас-Пальмас
00:54
Лиссабон
00:54
Лондон
00:54
Гамбург
02:54
Рига
03:54
Калининград
02:54
Москва
03:54
Екатеринбург
05:54
Омск
06:54
Красноярск
07:54
Иркутск
08:54
Якутск
09:54
Владивосток
10:54
Петропавловск-Камчатский
12:54
Телефон: +7 (812) 309-47-41   E-mail: info@technomatica.ru

ЗИП для турбин

Ремонт турбины - процесс довольно сложный и ответственный, а потому его должны осуществлять исключительно квалифицированные специалисты, используя для этого высокоточные устройства. Самостоятельно успешно провести ремонт турбины практически невозможно, так как этот процесс обязательно требует наличия самого качественного балансировочного оборудования и ЗИП для турбин, иначе уже отремонтированная, казалось бы, турбина, легко может выйти из строя снова, причем в самое ближайшее время. Лучшим решением в этом случае станет возможность доверить оказание подобных услуг профессионалам, которые прекрасно справляются со своим делом и имеют в этом достаточный опыт.

Для чего вообще ремонтировать турбину, если ее просто можно заменить на новую?

В первую очередь, к ремонту турбин обращаются с целью существенной экономии денежных средств, так как приобретение новой турбины обходится на сегодняшний день очень дорого, получается, что по стоимости новые турбины обходятся гораздо дороже, чем качественно проведенный ремонт старой аналогичной запчасти.

Под ремонтом турбины подразумевается ее полный разбор, последующее устранение имеющихся дефектов, замена изношенных элементов, балансировка и качественное выполнение окончательной сборки. При этом общая стоимость ремонтных работ вряд ли может сравниться с ценой новой турбины. Например, в тех случаях, когда серьезных механических повреждений вроде трещин и сколов на корпусе турбины и подшипниках нет, такой ремонт будет стоить почти в три раза дешевле, чем приобретение новой аналогичной запчасти.

Номинальный ремкомплект для турбины включает в себя все оригинальные детали, необходимые для ремонта, исключая только ее основные составляющие. Вроде упорных подшипников, маслосъемных колец, подшипников скольжения, стопорных колец, прокладок, маслоотражателей и др. И даже в том случае, если все эти детали подлежат замене, ремонт все равно обойдется в два раза дешевле новой турбины.

Выбирая ремонт турбины, а не приобретение новой запчасти, необходимо помнить о том, что срок ее службы будет, естественно, меньше, а потому ремонт данного элемента лучше доверять профессиональной команде, которая может дать на свои услуги гарантию.