Лас-Пальмас
00:39
Лиссабон
00:39
Лондон
00:39
Гамбург
01:39
Рига
02:39
Калининград
02:39
Москва
03:39
Екатеринбург
05:39
Омск
06:39
Красноярск
07:39
Иркутск
08:39
Якутск
09:39
Владивосток
10:39
Петропавловск-Камчатский
12:39
Телефон: +7 (812) 309-47-41   E-mail: info@technomatica.ru

Блок цилиндров судовых ДВС

Блок цилиндров судовых ДВС, или как их еще называют - СДВС как явствует из названия, являются деталью двигателя внутреннего сгорания, а в частности дизельного двигателя, используемого на речных и морских судах.

По сути, блок цилиндров судовых ДВС очень похож на аналогичную деталь двигателя большого грузовика. Что не удивительно, ведь принцип работы дизеля одинаков. Но могут быть и достаточно сильные различия.

Судовые ДВС как и автомобильные, могут быть рядными и V-образными. Но вот чего точно нет на авто, так это двухтактных дизелей. Их конструктивная особенность, предполагает наличие дополнительного привода и каналов, для вентиляции цилиндров в двухтактном судовом дизельном двигателе.

Другое яркое отличие судовых дизелей, это их малые обороты. Так низко оборотистыми СДВС считаются двигатели, работающие на 100, 150 оборотах в минуту. Двигатели выдающие до 600 об. мин., относятся уже к высоко оборотистым и передают крутящий момент на движитель с помощью редуктора.

На этом собственно разница дизелей на суше и на море - заканчивается, если конечно не считать зачастую просто огромных размеров СДВС и соответственно блоков цилиндров судовых ДВС.