Лас-Пальмас
01:25
Лиссабон
01:25
Лондон
01:25
Гамбург
03:25
Рига
04:25
Калининград
03:25
Москва
04:25
Екатеринбург
06:25
Омск
07:25
Красноярск
08:25
Иркутск
09:25
Якутск
10:25
Владивосток
11:25
Петропавловск-Камчатский
13:25
Телефон: +7 (812) 309-47-41   E-mail: info@technomatica.ru

Блок цилиндров судовых ДВС

Блок цилиндров судовых ДВС, или как их еще называют - СДВС как явствует из названия, являются деталью двигателя внутреннего сгорания, а в частности дизельного двигателя, используемого на речных и морских судах.

По сути, блок цилиндров судовых ДВС очень похож на аналогичную деталь двигателя большого грузовика. Что не удивительно, ведь принцип работы дизеля одинаков. Но могут быть и достаточно сильные различия.

Судовые ДВС как и автомобильные, могут быть рядными и V-образными. Но вот чего точно нет на авто, так это двухтактных дизелей. Их конструктивная особенность, предполагает наличие дополнительного привода и каналов, для вентиляции цилиндров в двухтактном судовом дизельном двигателе.

Другое яркое отличие судовых дизелей, это их малые обороты. Так низко оборотистыми СДВС считаются двигатели, работающие на 100, 150 оборотах в минуту. Двигатели выдающие до 600 об. мин., относятся уже к высоко оборотистым и передают крутящий момент на движитель с помощью редуктора.

На этом собственно разница дизелей на суше и на море - заканчивается, если конечно не считать зачастую просто огромных размеров СДВС и соответственно блоков цилиндров судовых ДВС.