Плунжерные пары судовых ДВС

Плунжер и втулка, которые собраны воедино, называются плунжерной парой. Первый представляет собой удлиненный поршень, который выполнен в цилиндрической форме. При работе плунжер перемещается во втулке. Благодаря его возвратно-поступательному ходу происходит нагнетание топлива в систему. Работает плунжер по принципу золотника (регулирует количество топлива) а втулка имеет отверстия, через которые подается для дальнейшего нагнетания горючее.

Плунжерная пара, что следует из вышесказанного, служит для максимально точного отмера количества горючего и последующей его подачи в цилиндры двигателя. Также с ее помощью ТНВД поставляет горючее в камеру под нужным давлением. Для того чтобы процесс выполнялся правильно, плунжерные пары судовых двс обязательно должны обладать минимальными зазорами, чтобы исключить утечку горючего. Так, между самим плунжером и втулкой создается зазор не более 3 мкм.

Для обеспечения максимально длительного срока службы поверхность плунжера закаляют и добиваются сверхвысокой твердости. В итоге ПП обеспечивает большое давление впрыска вместе со свободной подвижностью всех элементов.