Запчасти для двигателей Volvo Penta

Реле давления масла 881871
Реле температуры 881869
Термостат биметаллический KSD301-65NC
Термостат биметаллический KSD301-95
Корпус подшипника 3184068
Насос забортной воды (Johnson Pump AB Sweden) 3838288
Насос-форсунка 3835257
Насос-форсунка 3803848
Крыльчатка 3830459
Крыльчатка 875814-6
Крыльчатка 3020-0610 / 3588476 / 3593579 / 3583602 / 3819486
Крыльчатка (ремкомплект) 24139377
Крыльчатка (ремкомплект) 21730348
Крыльчатка (ремкомплект) 21200961
Ремкомплект rr100-k618-3
Вал насоса 21380884
Эксцентрик  3583603
Крышка насоса 3587879
Анод цинковый  838929-8
Электрод цинковый 823661-4
Ремень 982570
Кулачок 23515832
Кольцо уплотнительное  400797-7
Кольцо уплотнительное  925096
Кольцо уплотнительное  866690
Кольцо уплотнительное  948888
Кольцо уплотнительное  469601
Кольцо уплотнительное  976045
Кольцо уплотнительное  949722
Кольцо уплотнительное  976041
Кольцо уплотнительное  968971
Кольцо уплотнительное  945512
Кольцо уплотнительное 85103703
Кольцо уплотнительное  955981
Кольцо уплотнительное  3888462
Кольцо уплотнительное 469846
Кольцо уплотнительное 925072
Кольцо уплотнительное 925073
Кольцо уплотнительное 975675
Кольцо уплотнительное 976971
Кольцо уплотнительное 992065
Кольцо уплотнительное 925259
Кольцо уплотнительное 470263
Кольцо уплотнительное 30677740
Кольцо уплотнительное 1543572
Кольцо уплотнительное 1543172
Кольцо уплотнительное 975610
Кольцо уплотнительное 469508
Кольцо уплотнительное 471856
Кольцо уплотнительное 846719
Кольцо уплотнительное квадратного сечения  20555696
Кольцо уплотнительное квадратного сечения  1822575
Кольцо уплотнительное квадратного сечения  1543579
Кольцо уплотнительное квадратного сечения  1543577
Кольцо уплотнительное квадратного сечения  20723207
Кольцо уплотнительное квадратного сечения  1556389
Кольцо уплотнительное квадратного сечения  21940615
Кольцо уплотнительное квадратного сечения  1556397
Кольцо уплотнительное квадратного сечения  1556412
Кольцо уплотнительное квадратного сечения  421158
Кольцо уплотнительное квадратного сечения  470383
Кольцо уплотнительное D-type 1544410
Сальник 3829315
Шайба стопорная 468219
Шайба насоса забортной воды 807589
Прокладка 423127
Прокладка 3837854
Прокладка на турбину 23767260
Прокладка клапанной крышки 20804638
Фильтр очистки топлива 864315
Фильтр воздушный 21196919
Фильтр воздушный 21398815

Шведская компания Volvo Penta

Шведская компания Volvo Penta, которая сейчас является частью Volvo Group, ведет свою историю с 1868 года, тогда она называлась Sköfde Gjuterioch Mekaniska Verkstad и была небольшой мастерской в городе Шёфде на юге Швеции. Там в 1907 году был спроектирован и построен первый судовой двигатель  Penta B1 разработанный Эдвардом Хубендиком. Название он получил в честь того, что над ним трудилось пять инженеров компании, к 1909 году было поставлено порядка 20 рабочих двигателей, за последующее десятилетие они расширили линейку двигателей двух, трех и четырех цилиндровыми модификациями. Все двигатели, предлагаемые владельцам лодок до 1920 года, имели частоту вращения по умолчанию 800 об/мин. Позже в 1919 году компания сменила название на AB Pentaverken а после Первой мировой войны в стране наступила депрессия, и компания некоторое время была вынуждена выживать, перебиваясь мелкими заказами. Только в 1920-х годах Penta добилась имиджевого прорыва и признания. В 1925 году они получили заказ от нового производителя автомобилей в Гетеборге; фирма называлась AB Volvo. Первые автомобили Volvo поставлялись с двигателями Penta. Всего с 1927 по 1930 годы для Volvo было поставлено 2280 двигателей.

В 1935 году Volvo приобрела Penta, и название компании изменилось на Volvo Pentaverken. В то же время они основали отдельную компанию, которая продолжила производить различные виды двигателей, не являющиеся автомобильными. Компанию назвали AB Pentaverken. В том же году был выпущен шестицилиндровый двигатель, работающий на сырой нефти. Двигатель Hallseman, который для своего времени был передовым. Это также год, когда компания впервые начала нанимать на работу женщин.

В 1946 году выпущен двигатель, который мгновенно привлекает внимание. Первый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель стал вирусным товаром благодаря тихому и бережному процессу предварительного сгорания.

В 1950-е годы – это год, когда Penta серьезно укрепляется на мировом рынке, основывая  сеть дилеров по всему миру. В 1954 году изготовлен первый серийный турбодизель.  Серия двигателей расширяется, и  MD1  является одной из новейших разработок. MD1 — самый маленький в мире дизельный двигатель с непосредственным впрыском и революционной трансмиссией с задней передачей. Огромный прорыв произошел в 1959 году вместе со всей индустрией прогулочных лодок. На выставке лодок в Нью-Йорке Volvo Penta представляет Aquamatic.

Двигатели с поворотной колонкой Volvo Penta Aquamatic задали новый уровень двигателестроения, так как были разработаны вместе с трансмиссионными колонками и для каждого, было подобрано идеальное соотношение мощности и передаточного числа, данная конфигурация придаёт судну непревзойденную управляемость и скорость, а за счет снижения расхода топлива увеличивает дальность плавания.

Особенности колонок Volvo Penta Aquamatic стали прорывом того времени:

  1. Выхлоп сквозь колонку уменьшает шум и сброс выхлопных газов в атмосферу.
  2. Прочное сцепление обеспечивает плавное переключение передач.
  3. Отличная защита от коррозии – алюминий и многослойная покраска.
  4. Запатентованный сплав, из которого делаются винты, состоящий из никеля, алюминия, бронзы, защищает от коррозии и обрастания морскими паразитами.
  5. Обтекаемые формы нижней части колонки гасит вибрацию и гидродинамические потери.
  6. Система муфт защищает колонку, винты и двигатель от повреждений при ударе винтом об подводные предметы, даже на высоких оборотах и больших скоростях.

Круиз-контроль подбирает оптимальную скорость вращения двигателя, в зависимости от судна, учитывает общую загруженность, скорость и управление тримом, она оптимизирует расход солярки и повышает комфорт для пассажиров и экипажа. До появления приводов Aquamatic на судах малого размера присутствовали подвесные или прямые оси.

В 1965 году компания снова сменила название на AB Volvo Penta. В 1970-х годах экспорт вырос, и его доля составила 84%. В 1973 Volvo Penta приобретает Monark-Cresent, что означает появление новых продуктов в секции подвесных двигателей. В 1975 году Volvo Penta открыла филиал в Северной Америке. В 1977 году представлен шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском получивший индекс D40.

В 1982 году Volvo Penta стала независимой дочерней компанией Volvo Group  а в 1991 году.
Двигатели KAD были представлены вместе с KAD42 В начале 2000-х годов была запущена новая серия двигателей мощностью до 1850 л.с., что позволило компании выйти на рынок коммерческого судоходства. Новые двигатели представляют собой рядные шестицилиндровые двигатели, а также модели двигателей V12 и V16.

В 1991 году были созданы KAD42 и KAMD42, в них были применены впервые турбо надув и механический компрессор одновременно. Как следствие моторы достигли большей отдачи уже на низких  оборотах, что отличало их от моторов конкурентов, позволяя делать резкий старт с места, а пик мощности приходился на рабочий диапазон и максимальную скорость. KAMD42 комплектовался угловой колонкой Duoprop и долго оставался популярным, по количеству продаж это один из самых продаваемых двигателей в мире. С 1997 года KAD44EDC с электронным впрыском топлива развивает уже 260 л.с. В 1999 году выпущен KAD300 мощностью 285 л.с., он почти в два раза мощней, чем родоначальник TMD40, и в следствии даунсайзинга более компактный. Этот двигатель был популярен в плоть до начала 2010х годов, а объем его продаж превысил плановый объем производства более чем в пять раз. KAD 300 во многом укрепил позиции Volvo Penta как лидера в производстве двигателей для яхт и катеров. На этой волне компания запускает новое поколение двигателей,  D4 и D6 . В 2003 был выпущен D5, а в 2010 году были представлены двигатели IPS и D3, и история Volvo Penta продолжается и по сей день.

Компания «Техноматика» занимается поставкой любых запчастей для морской техники в том числе запчастей для VOLVO PENTA, как оригинального производства, так и сторонних производителей высокого качества. Что касается VOLVO PENTA, то мы можем предложить запчасти и расходные материалы для таких судовых моторов как:

VOLVO PENTA D5 – мощностью от 120 до 160л.с.
VOLVO PENTA D7 – мощностью от 175 до 265л.с.
VOLVO PENTA D9 – мощностью от 300 до 430л.с.
VOLVO PENTA D12 – мощностью от 295 до 560л.с.
VOLVO PENTA D13 – мощностью от 400 до 600л.с.
VOLVO PENTA D16 – мощностью от 500 до 750л.с.
VOLVO PENTA D30 – мощностью от 530 до 800л.с.
VOLVO PENTA D49 – мощностью от 1200 до 1450л.с.
VOLVO PENTA D65 – мощностью от 1600 до 1900л.с.

Также можем поставить запчасти для промышленных двигателей

VOLVO PENTA TAD734, VOLVO PENTA TAD163, VOLVO PENTA TAMD103, VOLVO PENTA TAMD162, VOLVO PENTA TAMD163, VOLVO PENTA TAD164, VOLVO PENTA D11A, VOLVO PENTA TAD120, VOLVO PENTA TMD120AK, VOLVO PENTA TMD122, VOLVO PENTA D16C-AMG, VOLVO PENTA D5A-AT