Запчасти для двигателей Volvo Penta

Реле давления масла8818712
Реле температуры8818691
Термостат биметаллическийKSD301-65NC3
Термостат биметаллическийKSD301-953
Корпус подшипника31840687
Насос забортной воды (Johnson Pump AB Sweden)38382881
Насос-форсунка38352571
Насос-форсунка38038482
Крыльчатка383045913
Крыльчатка875814-61
Крыльчатка3020-0610 / 3588476 / 3593579 / 3583602 / 38194863
Крыльчатка (ремкомплект)241393775
Крыльчатка (ремкомплект)217303481
Крыльчатка (ремкомплект)212009614
Ремкомплектrr100-k618-33
Вал насоса213808841
Эксцентрик 35836032
Крышка насоса35878792
Анод цинковый 838929-810
Электрод цинковый823661-440
Ремень9825702
Кулачок235158322
Кольцо уплотнительное 400797-7100
Кольцо уплотнительное 92509631
Кольцо уплотнительное 86669030
Кольцо уплотнительное 94888831
Кольцо уплотнительное 46960183
Кольцо уплотнительное 97604531
Кольцо уплотнительное 94972260
Кольцо уплотнительное 97604132
Кольцо уплотнительное 96897130
Кольцо уплотнительное 94551230
Кольцо уплотнительное8510370312
Кольцо уплотнительное 95598130
Кольцо уплотнительное 388846232
Кольцо уплотнительное46984630
Кольцо уплотнительное92507230
Кольцо уплотнительное92507330
Кольцо уплотнительное97567560
Кольцо уплотнительное97697131
Кольцо уплотнительное99206530
Кольцо уплотнительное92525920
Кольцо уплотнительное470263100
Кольцо уплотнительное3067774031
Кольцо уплотнительное1543572100
Кольцо уплотнительное154317250
Кольцо уплотнительное97561032
Кольцо уплотнительное46950830
Кольцо уплотнительное47185650
Кольцо уплотнительное84671930
Кольцо уплотнительное квадратного сечения 2055569650
Кольцо уплотнительное квадратного сечения 182257550
Кольцо уплотнительное квадратного сечения 154357950
Кольцо уплотнительное квадратного сечения 154357750
Кольцо уплотнительное квадратного сечения 2072320750
Кольцо уплотнительное квадратного сечения 155638950
Кольцо уплотнительное квадратного сечения 2194061550
Кольцо уплотнительное квадратного сечения 155639750
Кольцо уплотнительное квадратного сечения 155641250
Кольцо уплотнительное квадратного сечения 421158100
Кольцо уплотнительное квадратного сечения 470383100
Кольцо уплотнительное D-type154441050
Сальник38293156
Шайба стопорная4682198
Шайба насоса забортной воды8075892
Прокладка4231274
Прокладка383785418
Прокладка на турбину237672602
Прокладка клапанной крышки208046381
Фильтр очистки топлива86431523
Фильтр воздушный2119691930
Фильтр воздушный2139881527

Шведская компания Volvo Penta

Шведская компания Volvo Penta, которая сейчас является частью Volvo Group, ведет свою историю с 1868 года, тогда она называлась Sköfde Gjuterioch Mekaniska Verkstad и была небольшой мастерской в городе Шёфде на юге Швеции. Там в 1907 году был спроектирован и построен первый судовой двигатель  Penta B1 разработанный Эдвардом Хубендиком. Название он получил в честь того, что над ним трудилось пять инженеров компании, к 1909 году было поставлено порядка 20 рабочих двигателей, за последующее десятилетие они расширили линейку двигателей двух, трех и четырех цилиндровыми модификациями. Все двигатели, предлагаемые владельцам лодок до 1920 года, имели частоту вращения по умолчанию 800 об/мин. Позже в 1919 году компания сменила название на AB Pentaverken а после Первой мировой войны в стране наступила депрессия, и компания некоторое время была вынуждена выживать, перебиваясь мелкими заказами. Только в 1920-х годах Penta добилась имиджевого прорыва и признания. В 1925 году они получили заказ от нового производителя автомобилей в Гетеборге; фирма называлась AB Volvo. Первые автомобили Volvo поставлялись с двигателями Penta. Всего с 1927 по 1930 годы для Volvo было поставлено 2280 двигателей.

В 1935 году Volvo приобрела Penta, и название компании изменилось на Volvo Pentaverken. В то же время они основали отдельную компанию, которая продолжила производить различные виды двигателей, не являющиеся автомобильными. Компанию назвали AB Pentaverken. В том же году был выпущен шестицилиндровый двигатель, работающий на сырой нефти. Двигатель Hallseman, который для своего времени был передовым. Это также год, когда компания впервые начала нанимать на работу женщин.

В 1946 году выпущен двигатель, который мгновенно привлекает внимание. Первый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель стал вирусным товаром благодаря тихому и бережному процессу предварительного сгорания.

В 1950-е годы – это год, когда Penta серьезно укрепляется на мировом рынке, основывая  сеть дилеров по всему миру. В 1954 году изготовлен первый серийный турбодизель.  Серия двигателей расширяется, и  MD1  является одной из новейших разработок. MD1 — самый маленький в мире дизельный двигатель с непосредственным впрыском и революционной трансмиссией с задней передачей. Огромный прорыв произошел в 1959 году вместе со всей индустрией прогулочных лодок. На выставке лодок в Нью-Йорке Volvo Penta представляет Aquamatic.

Двигатели с поворотной колонкой Volvo Penta Aquamatic задали новый уровень двигателестроения, так как были разработаны вместе с трансмиссионными колонками и для каждого, было подобрано идеальное соотношение мощности и передаточного числа, данная конфигурация придаёт судну непревзойденную управляемость и скорость, а за счет снижения расхода топлива увеличивает дальность плавания.

Особенности колонок Volvo Penta Aquamatic стали прорывом того времени:

  1. Выхлоп сквозь колонку уменьшает шум и сброс выхлопных газов в атмосферу.
  2. Прочное сцепление обеспечивает плавное переключение передач.
  3. Отличная защита от коррозии – алюминий и многослойная покраска.
  4. Запатентованный сплав, из которого делаются винты, состоящий из никеля, алюминия, бронзы, защищает от коррозии и обрастания морскими паразитами.
  5. Обтекаемые формы нижней части колонки гасит вибрацию и гидродинамические потери.
  6. Система муфт защищает колонку, винты и двигатель от повреждений при ударе винтом об подводные предметы, даже на высоких оборотах и больших скоростях.

Круиз-контроль подбирает оптимальную скорость вращения двигателя, в зависимости от судна, учитывает общую загруженность, скорость и управление тримом, она оптимизирует расход солярки и повышает комфорт для пассажиров и экипажа. До появления приводов Aquamatic на судах малого размера присутствовали подвесные или прямые оси.

В 1965 году компания снова сменила название на AB Volvo Penta. В 1970-х годах экспорт вырос, и его доля составила 84%. В 1973 Volvo Penta приобретает Monark-Cresent, что означает появление новых продуктов в секции подвесных двигателей. В 1975 году Volvo Penta открыла филиал в Северной Америке. В 1977 году представлен шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском получивший индекс D40.

В 1982 году Volvo Penta стала независимой дочерней компанией Volvo Group  а в 1991 году.
Двигатели KAD были представлены вместе с KAD42 В начале 2000-х годов была запущена новая серия двигателей мощностью до 1850 л.с., что позволило компании выйти на рынок коммерческого судоходства. Новые двигатели представляют собой рядные шестицилиндровые двигатели, а также модели двигателей V12 и V16.

В 1991 году были созданы KAD42 и KAMD42, в них были применены впервые турбо надув и механический компрессор одновременно. Как следствие моторы достигли большей отдачи уже на низких  оборотах, что отличало их от моторов конкурентов, позволяя делать резкий старт с места, а пик мощности приходился на рабочий диапазон и максимальную скорость. KAMD42 комплектовался угловой колонкой Duoprop и долго оставался популярным, по количеству продаж это один из самых продаваемых двигателей в мире. С 1997 года KAD44EDC с электронным впрыском топлива развивает уже 260 л.с. В 1999 году выпущен KAD300 мощностью 285 л.с., он почти в два раза мощней, чем родоначальник TMD40, и в следствии даунсайзинга более компактный. Этот двигатель был популярен в плоть до начала 2010х годов, а объем его продаж превысил плановый объем производства более чем в пять раз. KAD 300 во многом укрепил позиции Volvo Penta как лидера в производстве двигателей для яхт и катеров. На этой волне компания запускает новое поколение двигателей,  D4 и D6 . В 2003 был выпущен D5, а в 2010 году были представлены двигатели IPS и D3, и история Volvo Penta продолжается и по сей день.

Компания «Техноматика» занимается поставкой любых запчастей для морской техники в том числе запчастей для VOLVO PENTA, как оригинального производства, так и сторонних производителей высокого качества. Что касается VOLVO PENTA, то мы можем предложить запчасти и расходные материалы для таких судовых моторов как:

VOLVO PENTA D5 – мощностью от 120 до 160л.с.
VOLVO PENTA D7 – мощностью от 175 до 265л.с.
VOLVO PENTA D9 – мощностью от 300 до 430л.с.
VOLVO PENTA D12 – мощностью от 295 до 560л.с.
VOLVO PENTA D13 – мощностью от 400 до 600л.с.
VOLVO PENTA D16 – мощностью от 500 до 750л.с.
VOLVO PENTA D30 – мощностью от 530 до 800л.с.
VOLVO PENTA D49 – мощностью от 1200 до 1450л.с.
VOLVO PENTA D65 – мощностью от 1600 до 1900л.с.

Также можем поставить запчасти для промышленных двигателей

VOLVO PENTA TAD734, VOLVO PENTA TAD163, VOLVO PENTA TAMD103, VOLVO PENTA TAMD162, VOLVO PENTA TAMD163, VOLVO PENTA TAD164, VOLVO PENTA D11A, VOLVO PENTA TAD120, VOLVO PENTA TMD120AK, VOLVO PENTA TMD122, VOLVO PENTA D16C-AMG, VOLVO PENTA D5A-AT