Остатки и доступность товаров Volvo Penta на 05.2024

Артикул Номенклатура В наличии Ед. изм.
1545479 Болт шатунный, 1545479 1 шт
24139377 Импеллер, 24139377 5 шт
3830459 Импеллер, 3830459 9 шт
3184068 Корпус подшипника / Bearing housing, 3184068 7 шт
3838288 Насос забортной воды Johnson Pump AB Sweden № 10-24580-01 / 3838288 1 шт
3835257 Насос форсунка 3835257 ( Bosch) для D12 1 шт
3803848 Насос-форсунка, EXCH 3803848   D9 2 шт
1619957 Прокладка компрессора 1619957 1 шт
3837854 Прокладка, 3837854 18 шт
423127 Прокладка, 423127 4 шт
rr100-k618-3 Ремкомплект, rr100-k618-3 3 шт
81-26268-00 Сальник вала 28x38x7mm 1 шт
KSD 301-65NC Термостат биметаллический, KSD 301-65NC 3 шт
22377272 Топливный фильтр тонкой очистки 3888460 / 22377272 30 шт
21398815 Фильтр воздушный 20483100-2 / 21398815 27 шт
21196919 Фильтр воздушный, 21196919 30 шт
864315 Фильтр очистки топлива Volvo Penta 864315 23 шт
SN30049 Фильтр топливный, SN30049 26 шт
838929 Цинковый анод / Zink anode, 838929-8 10 шт
423127 Прокладка, 423127 1 шт

Шведская компания Volvo Penta

Шведская компания Volvo Penta, которая сейчас является частью Volvo Group, ведет свою историю с 1868 года, тогда она называлась Sköfde Gjuterioch Mekaniska Verkstad и была небольшой мастерской в городе Шёфде на юге Швеции. Там в 1907 году был спроектирован и построен первый судовой двигатель  Penta B1 разработанный Эдвардом Хубендиком. Название он получил в честь того, что над ним трудилось пять инженеров компании, к 1909 году было поставлено порядка 20 рабочих двигателей, за последующее десятилетие они расширили линейку двигателей двух, трех и четырех цилиндровыми модификациями. Все двигатели, предлагаемые владельцам лодок до 1920 года, имели частоту вращения по умолчанию 800 об/мин. Позже в 1919 году компания сменила название на AB Pentaverken а после Первой мировой войны в стране наступила депрессия, и компания некоторое время была вынуждена выживать, перебиваясь мелкими заказами. Только в 1920-х годах Penta добилась имиджевого прорыва и признания. В 1925 году они получили заказ от нового производителя автомобилей в Гетеборге; фирма называлась AB Volvo. Первые автомобили Volvo поставлялись с двигателями Penta. Всего с 1927 по 1930 годы для Volvo было поставлено 2280 двигателей.

В 1935 году Volvo приобрела Penta, и название компании изменилось на Volvo Pentaverken. В то же время они основали отдельную компанию, которая продолжила производить различные виды двигателей, не являющиеся автомобильными. Компанию назвали AB Pentaverken. В том же году был выпущен шестицилиндровый двигатель, работающий на сырой нефти. Двигатель Hallseman, который для своего времени был передовым. Это также год, когда компания впервые начала нанимать на работу женщин.

В 1946 году выпущен двигатель, который мгновенно привлекает внимание. Первый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель стал вирусным товаром благодаря тихому и бережному процессу предварительного сгорания.

В 1950-е годы – это год, когда Penta серьезно укрепляется на мировом рынке, основывая  сеть дилеров по всему миру. В 1954 году изготовлен первый серийный турбодизель.  Серия двигателей расширяется, и  MD1  является одной из новейших разработок. MD1 — самый маленький в мире дизельный двигатель с непосредственным впрыском и революционной трансмиссией с задней передачей. Огромный прорыв произошел в 1959 году вместе со всей индустрией прогулочных лодок. На выставке лодок в Нью-Йорке Volvo Penta представляет Aquamatic.

Двигатели с поворотной колонкой Volvo Penta Aquamatic задали новый уровень двигателестроения, так как были разработаны вместе с трансмиссионными колонками и для каждого, было подобрано идеальное соотношение мощности и передаточного числа, данная конфигурация придаёт судну непревзойденную управляемость и скорость, а за счет снижения расхода топлива увеличивает дальность плавания.

Особенности колонок Volvo Penta Aquamatic стали прорывом того времени:

  1. Выхлоп сквозь колонку уменьшает шум и сброс выхлопных газов в атмосферу.
  2. Прочное сцепление обеспечивает плавное переключение передач.
  3. Отличная защита от коррозии – алюминий и многослойная покраска.
  4. Запатентованный сплав, из которого делаются винты, состоящий из никеля, алюминия, бронзы, защищает от коррозии и обрастания морскими паразитами.
  5. Обтекаемые формы нижней части колонки гасит вибрацию и гидродинамические потери.
  6. Система муфт защищает колонку, винты и двигатель от повреждений при ударе винтом об подводные предметы, даже на высоких оборотах и больших скоростях.

Круиз-контроль подбирает оптимальную скорость вращения двигателя, в зависимости от судна, учитывает общую загруженность, скорость и управление тримом, она оптимизирует расход солярки и повышает комфорт для пассажиров и экипажа. До появления приводов Aquamatic на судах малого размера присутствовали подвесные или прямые оси.

В 1965 году компания снова сменила название на AB Volvo Penta. В 1970-х годах экспорт вырос, и его доля составила 84%. В 1973 Volvo Penta приобретает Monark-Cresent, что означает появление новых продуктов в секции подвесных двигателей. В 1975 году Volvo Penta открыла филиал в Северной Америке. В 1977 году представлен шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском получивший индекс D40.

В 1982 году Volvo Penta стала независимой дочерней компанией Volvo Group  а в 1991 году.
Двигатели KAD были представлены вместе с KAD42 В начале 2000-х годов была запущена новая серия двигателей мощностью до 1850 л.с., что позволило компании выйти на рынок коммерческого судоходства. Новые двигатели представляют собой рядные шестицилиндровые двигатели, а также модели двигателей V12 и V16.

В 1991 году были созданы KAD42 и KAMD42, в них были применены впервые турбо надув и механический компрессор одновременно. Как следствие моторы достигли большей отдачи уже на низких  оборотах, что отличало их от моторов конкурентов, позволяя делать резкий старт с места, а пик мощности приходился на рабочий диапазон и максимальную скорость. KAMD42 комплектовался угловой колонкой Duoprop и долго оставался популярным, по количеству продаж это один из самых продаваемых двигателей в мире. С 1997 года KAD44EDC с электронным впрыском топлива развивает уже 260 л.с. В 1999 году выпущен KAD300 мощностью 285 л.с., он почти в два раза мощней, чем родоначальник TMD40, и в следствии даунсайзинга более компактный. Этот двигатель был популярен в плоть до начала 2010х годов, а объем его продаж превысил плановый объем производства более чем в пять раз. KAD 300 во многом укрепил позиции Volvo Penta как лидера в производстве двигателей для яхт и катеров. На этой волне компания запускает новое поколение двигателей,  D4 и D6 . В 2003 был выпущен D5, а в 2010 году были представлены двигатели IPS и D3, и история Volvo Penta продолжается и по сей день.

Компания «Техноматика» занимается поставкой любых запчастей для морской техники в том числе запчастей для VOLVO PENTA, как оригинального производства, так и сторонних производителей высокого качества. Что касается VOLVO PENTA, то мы можем предложить запчасти и расходные материалы для таких судовых моторов как:

VOLVO PENTA D5 – мощностью от 120 до 160л.с.
VOLVO PENTA D7 – мощностью от 175 до 265л.с.
VOLVO PENTA D9 – мощностью от 300 до 430л.с.
VOLVO PENTA D12 – мощностью от 295 до 560л.с.
VOLVO PENTA D13 – мощностью от 400 до 600л.с.
VOLVO PENTA D16 – мощностью от 500 до 750л.с.
VOLVO PENTA D30 – мощностью от 530 до 800л.с.
VOLVO PENTA D49 – мощностью от 1200 до 1450л.с.
VOLVO PENTA D65 – мощностью от 1600 до 1900л.с.

Также можем поставить запчасти для промышленных двигателей

VOLVO PENTA TAD734, VOLVO PENTA TAD163, VOLVO PENTA TAMD103, VOLVO PENTA TAMD162, VOLVO PENTA TAMD163, VOLVO PENTA TAD164, VOLVO PENTA D11A, VOLVO PENTA TAD120, VOLVO PENTA TMD120AK, VOLVO PENTA TMD122, VOLVO PENTA D16C-AMG, VOLVO PENTA D5A-AT